ECU - это платежная сеть будущего

ECU.DEV создает современную платежную сеть, которая вбирает в себя лучшие идеи, инновации и технологии, разработанные за последние годы. Платежная сеть ECU обеспечит осуществление безопасных, быстрых и недорогих транзакций с использованием мировой валюты.
Присоединяйся к инновационному CrossFi проекту, который объединяет стабильность и ликвидность традиционных финансовых инструментов с безопасностью и прозрачностью технологии блокчейн.

ECU - это платежная сеть будущего

Ecu: платежная сеть завтрашнего дня

Давайте сделаем это реальностью

Какими платежными системами мы пользуемся сегодня? Наличными, банковскими картами, переводами. Все эти варианты устарели и приводят к необязательным затратам.

Разработчики пытаются внедрить передовые платежные технологии и инновации, но большинство из них находятся на уровне проекта.

Современные платежные системы — платежные карты, наличные, банковские переводы — являются старыми и устаревшими, и это означает, что все мы несем затраты, не являющиеся необходимыми.

Если создать новую высокотехнологичную платежную систему, заставить обе стороны сделки ее использовать, она станет популярна и приведет к 20 триллионам долларов сделок ежегодно.

Криптовалютный кошелек

Храни средства в мультивалютном кошельке ECU. Используй для ввода-вывода фиатные платежные системы и более 30 видов криптовалют. В ECU Wallet можно моментально купить, продать и обменять криптовалюту.

Используем передовые технологии защиты ваших активов

Криптовалюта отправляется с использованием встроенного крипто-миксера

Покупайте/продавайте/меняйте по текущему биржевому курсу

Приложение помошник для инвестирования в DEFI

ECU.DEV предоставляет пользователям единое место для размещения своей ликвидности.
Платформа выполняет всю тяжелую работу по выращиванию урожая, объединяя ликвидность пользователей и распределяя стоимость газа.
Мы сделали DEFI простым и очень дешевым.

ECU.DEV предоставляет пользователям единое место для размещения своей ликвидности.
Платформа выполняет всю тяжелую работу по фармингу, объединяя ликвидность пользователей и распределяя стоимость газа.
Мы сделали DEFI простым и очень дешевым.

Каждой стратегии присваивается оценка риска с использованием системы оценки рисков, которая вычисляет риск смарт-контрактов и финансовый риск.
Затем ECU распределяет ликвидность пользователей по своему портфелю стратегий доходного земледелия, оптимизируя доходность с учетом риска.

Пользователи получают право с помощью токена управления ECU поддерживать стратегическое развитие в актуальном состоянии с учетом последних разработок DeFi.
Управление полностью принадлежит сообществу.

Почему безопасно?

Для обеспечения максимальной безопасности ваших средств ECU Wallet использует технологию Multi-sig кошельков. Каждая операция вывода клиента подтверждается несколькими мастер-ключами(«подписями»), которые хранятся в разных местах, в том числе на машинах без прямого доступа в интернет, что снижает риск внутреннего мошенничества и обеспечивает высокий уровень безопасности.
 

ECU.DEV ПОДКЛЮЧЕН К ОСНОВНЫМ DEFI ПРОТОКОЛАМ

1inch0444c4cc-svg
curved756baa6-svg
compound3ba5c9f8-svg
piedaoc57fb69c
balancer11e11ba2-svg
sushi8517afac

Где я могу купить токен ECU?

C3 Exchange

Buy ECU

UniSwap

Buy ECU

Экономическая модель

  • Объем: Глобальный объем покупок с использованием кредитной карты составляет более 20 триллионов долларов ежегодно. Поскольку уникальный метод распределения валюты ECU решает проблему принятия платежной сети и открывает двери для многих новых платежных технологий.
    покупатели и продавцы предпочтут использовать ее, а не платежные карты. Таким образом, объем рынка ECU предполагается равным приблизительно 5-20 триллионов долларов — в случае успешного глобального внедрения.
  • Скорость обращения денег: В долгосрочной перспективе цель ECU – использование ECU в качестве основной валюты, а это означает, что скорость обращения ECU должна быть аналогична глобальной средней скорости. Эта цель будет достигнута путем финансового стимулирования использования ECU для всех видов сделок, включая оптовую торговлю, выплату заработной платы и инвестиции. Кроме того, ECU будет иметь нулевой целевой показатель инфляции, что сделает эту валюту более привлекательной для долгосрочного владения по сравнению со стандартными валютами (которые обычно теряют из-за инфляции свыше 2% в год). 

ECU - новый формат платежной системы

Наблюдая за практикой регулирования деятельности международных платежных систем с применением общепринятых финансовые правил, мы видим большое количество проблем. К примеру, подделка наличных денег, которые дестабилизирут валюту , мошенничество в различных видах в секторах b2b и p2p, отсутствие прозрачной модели контроля финансовых операций, инфляция . Сектор DEFI совместно с ECU предлагает решение самых острых проблем существующей устаревшей системы взаиморасчетов за счет последовательного контроля за хождением денег, прозрачности blockchan технологий, а также за счет демократизации модели управления. В DeFI модели управления решение остается за органами власти без доступа к возможности осуществлять денежную эмиссию. ECU позволяет системе искоренять на самой ранней стадии попытки мошенничества, это делает невозможным подделку денежных средств и дарит самое важное для пользователя, уверенность в стабильности финансов.

За счет использования формата ERC-20 скорость обработки транзакций вышла на новый уровень, данный формат не требует участия большого количества людей, что делает процесс более автономным.
Вы спросите почему не Bitcoin? Ответ очевиден. В DeFI появляется возможность отмены транзакции , так как демократический формат и наличие выбранных держателями ECU токенов валидатора подразумевает под собой возможность проведения оперативного разбора каждой ошибки и немедленную реакцию на проблему . Вам осталось стать участником комьюнити ECU и сделать справедливую надежную децентрализованную финансовую систему реальностью.

Универсальность

Мы живем в условиях глобальной экономики. Все должно быть взаимосвязано. С ECU, наконец, так и будет.

Мировая платежная система

Платежная сеть ECU предлагает единую систему платежей, продаж и переводов, которая работает повсюду мгновенно. Одна и та же валюта (ECU) используется повсеместно, что позволяет обойтись без обмена валют с высокими сборами за конвертацию.

Ecu blockchain и Ecu foundation исполняют решения

Их также контролируют держатели токенов
 

Получайте прибыль с децентрализованными финансами (DeFi)

Dapp

Dapp
Мы создадим приложение, которое позволит пользователям делать ставки на любой поддерживаемый токен ERC20, а также автоматизировать выдачу вознаграждений участникам (поставщикам ликвидности) в виде токенов управления.

UniSwap

Получайте доход 0.3% от оборота по вашей ликвидности на DEX бирже

Yield Farming

Участвуйте в стейкинге LP токенов чтобы получить еще больше ECU

Растущая капитализация

Растущее массовое принятие нового удобного и децентрализованного платежного метода будет вести к увеличению дефицита токенов и соответсвенно цены

Такие вопросы, как механизм циркуляции токена, размер допэмиссии, технические характеристики блокчейна будут решать сами держатели токенов. Поэтому мы их не рассматриваем

Зачем ещё один блокчейн для децентрализованных приложений?

В топ-25 рыночной капитализации Coinmarketcap только шесть чистые криптовалюты. В топ-100 их меньше 20. Когда-то популярные криптовалюты оказались за пределами первой и второй сотни. Это говорит о том, что сейчас популярны платформы для смарт-контрактов и другие многофункциональные блокчейны.

Все криптовалюты – слегка измененные копии первой. Когда разработчики Bitcoin Core разберутся с проблемами биткоина, чистые криптовалюты ждёт забвение. Исчезнут даже те мнимые преимущества, на которых держится большинство альткоинов. Чистые криптовалюты, которые только проводят платежи, будут не нужны.

Ethereum сохраняет лидерство. Потенциал его развития самый высокий. Всё новшества появляются на нём. Консорциум Enterprise Ethereum Alliance обеспечивает платформе запас прочности. Риски для платформы – задержка разработки протокола Casper, перехода на PoS и создания новой системы управления.

EOS, ближайший конкурент Ethereum, делает ставку на развитие снизу, за счёт децентрализованного сообщества. Оно пока только формируется. Об эффективности этой стратегии можно будет судить через пару лет. За это время прояснится судьба и других платформ, где есть смарт-контракты.

Традиционная финансовая система опирается на классические финансовые институты, в частности, на банки, которые выступают в качестве посредников, и на суды для обеспечения разрешения спорных моментов.

DeFi-приложения не нуждаются в посредниках и судах. Код определяет разрешение каждого возможного спора, а пользователи в свою очередь контролируют все свои средства. Это снижает затраты на предоставление и использование продуктов, и позволяет создать более безотказную финансовую систему. Ecu является драйвером финансовой трансформации и представляет данный сегмент DeFi рынка во всей полноте новых возможностей. Ecu это платежная система для широкого круга пользователей, раскрывающая главные преимущества децентрализации, свободу и саморегуляцию. Это решает проблему демократической поддержкой большинства, также решаются проблемы волатильности и высокого кредитного риска.

Конкуренты

Пионер и законодатель мод в сфере смарт-контрактов. Большая часть новых идей появляется в Ethereum. На него же приходится большая часть ошибок – болезнь роста. На блокчейне работает самое большое число успешных приложений

Технологические наработки блокчейна используют не только в его публичных форках, но и в крупных корпоративных проектах:

  • Quourum – проект банка J.P. Morgan. Копия Ethereum, корпоративный блокчейн с централизованным управлением.
  • Мастерчейн – российский проект, созданный по инициативе Центрального банка. Основан на протоколе Ethereum, имеет собственный частный блокчейн, работает на основе российских стандартов криптографии.
  • Ethereum Enterprise Alliance (EEA) – некоммерческая организация для разработки приложений корпоративного уровня на основе протокола Ethereum. Не обязательно на его публичном блокчейне. Объединяет более 100 крупных международных компаний из сферы финансов и технологий


Основной целью команды Ethereum Foundation является переход на метод консенсуса Proof-of-Stake с применением технологии шардинга Casper. Параллельная обработка сетью нескольких цепочек блоков с последующим слиянием в единый блокчейн. Эта версия носит название Serenity.

Главным новшеством Serenity станет новые схемы эмиссии, создания блоков и управления сетью. Созданием блока и эмиссией вместо майнеров будут заниматься валидаторы. Каждый сможет стать валидатором, имея на балансе нужную сумму ETH.

Валидаторы будут иметь более высокий уровень участия в сети, но и высокий уровень ответственности. Если валидатора неоднократно уличат в недобросовестных действиях, его лишат депозита и участия в создании блоков.

Однако все эти нововведения являются далекой перспективой, поскольку команда занята проблемой масштабирования.

В основе механизм консенсуса Delegated Proof-of-Stake. Отличается от стандартного PoS тем, что количество майнеров (валидаторов, создателей блока) ограничено. В состав этой привилегированной группы можно попасть только в результате голосования держателей токенов.

Управление блокчейном сосредоточено в руках «китов» — делегатов, которым сообщество передало функции создания блоков и подтверждения транзакций. Создателей блоков может быть только 21. Их избирают на голосовании активных держателей токенов.

Владельцы монет выбирают создателей блоков, которые поддерживают работу блокчейна. Для разрешения споров потребовалось привлечь арбитров с довольно широкими полномочиями. Они могут блокировать кошельки и конфисковывать монеты. Это большой шаг в сторону централизации. Сообществу сложно защититься как от произвола арбитров, так и от сговора делегатов. И те, и те могут оставаться условно анонимными.

Пока на блокчейне EOS работает несколько десятков проектов, в основном на ранних этапах разработки. Активность пользователей недостаточна, чтобы говорить о проблемах с производительностью и безопасностью. Тем не менее EOS – наиболее серьёзный конкурент Ethereum. В нём изначально нет проблемы масштабирования из-за PoW, а также гонки мощностей и постоянного роста энергопотребления майнерами.

У Tezos много общего с EOS. Использует модификацию консенсуса DPOS под названием LPOS.

Он улучшает децентрализацию сети, поскольку количество валидаторов не фиксируется. Для разработки приложений используют язык OCaml.

Разработчики обещают мягкие обновления протокола, которые утверждаются голосованием держателей монет. Это должно сгладить противоречия в сообществе и избежать раскола сети.

Ecu_1_3
  1. Разработка, исследования и оборудование 35%
  2. Администрирование 9.1%
  3. PR и маркетинг 29%
  4. Юридическое сопровождение 2.8%
  5. Команда 15%, но не более 10 млн. долл.
  6. Непредвиденные расходы 9.1%

Собранными средствами распоряжается не команда, а держатели токенов через специальные процедуры. Бюджет на Ecu blockchain и Ecu foundation утверждают держатели токенов через описанную модель

Дорожная карта

01
15 февраля - 9 августа 2021
  1. Дистрибуция через DEFI
  2. Разработка системы поддержки принятия решений. Отбор в каждую панель, прекращение полномочий по истечению срока, фиксация хода принятия решения, голосование
  • Техническое
  • задание
  • Дизайн
  • Верстка
  • Функции
  • Смартконтракт мультиподписного кошелька ECU foundation
02
10 августа - 11 сентября 2021

Предоставление доступа голосующей коллегии к собранным средствам и непроданным токенам. Разработка механизма, который позволит держателям, которые попали в голосующую коллегию, одобрять те или иные статьи расходов

  • Техническое задание
  • Функции
  • Смарт-контракты жеребьевки и голосования
  • Веб-версия кошелька с Dapps-функциями экосистемы
03
12 сентября - 13 ноября 2021

Формирование органов, принимающих решения. Коллегии первого созыва

04
14 ноября 2021 - 15 апреля 2022

Определение характеристик блокчейна и найм технической команды

05
16 апреля - 17 октября 2022

Тестнет

  • Ядро
  • Окружение и автобилды
  • Кастомизированние web-кошельков
  • Токен эксплорер, стресс-тестирование сети, открытое тестирование
  • Блок-эксплорер
  • Тестирование интеграций сервисов
  • API
06
18 октября 2022 - 19 января 2023

Блокчейн

  • Github-репозиторий
  • Фреймворки
  • Репозиторий в TFS
  • QA Engineer (методы контроля качества)

FAQ

Проект заявляет, что решения принимают с одобрения держателей токенов. Чтобы определить характеристики блокчейна, надо пройти весь процесс. Предложить проекты, обсудить, проголосовать. Только после этого будет понятны характеристики.

Если примем решение за держателей, потеряем большой пласт вовлечения. Сообщество и его вовлеченность – основа успеха любого блокчейна.

Здесь представлена команда Ecu blockchain, которая ответственна за настройку демократических процедур и их проведение в ближайшие 3 года. Мы не техническая команда. Она появится позже согласно дорожной карте.

Поскольку у нас есть ресурсы российского пиар-агентства «Главпиар», упор будет на глобальную пиар-кампанию и креативную рекламу. Для нашего проекта это самый дешевый метод продвижения.

Планируем два инфоповода с международным резонансом в месяц. Этого более чем достаточно для постоянного присутствия в медиа. Стратегия простая – замучить целевую аудиторию новостями об Ecu. Пока не жалуются, что много рекламы, значит рекламы мало.

К 10 августа 2021 планируем иметь 500 000 пользователей.

The strategy is simple — to bomb the target audience with news about Ecu. Until customers complain that there is a lot of advertising, there is not enough advertising.

By August 10, 2021 we plan to have 500,000 users.

ECU is future's
payment network

ECU.DEV is creating a modern payment network that will aggregate the best ideas, innovations, and technologies developed in recent years. The ECU payment network will allow safe, fast, and low-cost transactions, using a global currency.
Join the innovative CrossFi project, combining the stability and liquidity of traditional financial instruments with the security and transparency of Blockchain technology

ECU is future's  <span class="f_700">
payment network </span>

ECU is tomorrow's
payment network

Let’s make it happen

Ecu is the transfer of the task from a technical to a managerial category. We don’t think a team of technical geniuses is enough to solve blockchain’s problems. We need a collective mind

Today’s payment systems (payment cards, cash, wire transfers) are old and outdated, which means we’re all bearing unnecessary costs.

In the long run, the one who accumulates the strength of the community will win. Therefore, we have created all conditions using a model of deliberative democracy

Crypto Wallet

Store your funds in a multi-currency wallet from ECU. Use fiat payment systems and more than 30 types of cryptocurrencies for depositing and withdrawing funds. In ECU Wallet one can instantly buy, sell or exchange a cryptocurrency.

We use advanced technologies to protect your assets

Cryptocurrency is sent using the crypto-mixer

Buy / sell / change at the current exchange rate

YIELD FARMING ADVISOR APP

ECU.DEV gives users a single place to deposit their liquidity.
The platform handles all the heavy lifting of yield farming by pooling user liquidity and distributing the gas cost.
This makes onboarding very simple and very cheap.

ECU.DEV gives users a single place to deposit their liquidity.
The platform handles all the heavy lifting of yield farming by pooling user liquidity and distributing the gas cost.
This makes onboarding very simple and very cheap.

Every strategy is assigned a risk score using a risk assessment framework that calculates smart contract risk, financial risk, and centralization risk.
ECU then distributes user liquidity across its portfolio of yield farming strategies, optimizing for risk-adjusted yields.

Users are incentivized with the ECU governance token to keep strategy models up-to-date with the latest DeFi developments.
Fully community-owned. Propose and vote on any system parameter.

Why safe?

To ensure maximum security of your funds, ECU Wallet uses the Multi-Sig technology. Each client withdrawal operation is confirmed by several master keys (“signatures”) that are stored in different places, including machines without direct access to the Internet, which reduces the risk of internal fraud and ensures a high level of security.

CONNECTS WITH THE LEADING DEFI PROTOCOLS

1inch0444c4cc-svg
curved756baa6-svg
compound3ba5c9f8-svg
piedaoc57fb69c
balancer11e11ba2-svg
sushi8517afac

Where can I buy an ECU token?

C3 Exchange

Buy ECU

UniSwap

Buy ECU

Economic model

  • Volume: The global volume of payment card purchases is over 20 trillion dollars annually. Since ECU’s unique distribution method solves the adoption problem and opens the gates to many new payment technologies
    buyers and sellers will prefer it to payment cards. ECU retail volume is thus projected at 5-20 trillion dollars, assuming successful worldwide adoption.
  • Velocity of money: In the long term, ECU’s goal is for ECUs to be used as a primary currency, meaning its velocity should be similar to the global average. This goal will be achieved by financially incentivizing the use of ECUs for all types of transactions, including wholesale, salaries, and investments. Additionally, ECU will have a target inflation rate of zero, making it more attractive as a long-term holding compared to standard currencies (which usually lose over 2% a year to inflation).

ECU - a new payment system format

Observing the practice of regulating the activities of international payment systems using generally accepted financial rules, we see a large number of problems. For example, counterfeit cash that will destabilize the currency, fraud in various forms in the b2b and p2p sectors, the lack of a transparent model for controlling financial transactions, and inflation . The DEFI sector, together with the ECU, offers a solution to the most acute problems of the existing outdated system of mutual settlements through consistent control over the flow of money, transparency of blockchain technologies, as well as through the democratization of the management model. In the DeFi management model, the decision is left to the authorities without access to the ability to issue money. ECU allows the system to eliminate fraud attempts at the earliest stage, it makes it impossible to counterfeit money and gives the most important thing for the user, confidence in the stability of finances.

Due to the use of the ERC-20 format, the transaction processing speed has reached a new level, this format does not require the participation of a large number of people, which makes the process more autonomous. 

 You may ask why not Bitcoin? The answer is obvious. In DeFi, it is possible to cancel the transaction , since the democratic format and the presence of the validator tokens chosen by the ECU holders implies the possibility of conducting an operational analysis of each error and an immediate response to the problem . All you have to do is become a member of the ECU community and make a fair, reliable, decentralized financial system a reality. .

Universality

We live in a global economy. Everything should be connected. With Initiative ECU, it finally will be.

World payment system

The ECU payment network offers a unified system for payments, sales, and transfers that works everywhere instantly. The same currency (ECU) is used in all territories, avoiding the need to exchange currencies at hefty fees.

Make a profit with decentralized finance (DeFi)

Dapp

We will build a dApp that allows users to stake any supported ERC20 token, as well as automate the issuance of rewards to stakers (liquidity providers) in the form of governance tokens.

UniSwap

Get an income of 0.3% of the turnover on your liquidity on the DEX exchange

Yield Farming

Participate in LP token staking to get even more ECUs

Growing capitalization

The growing mass adoption of a new convenient and decentralized payment method will lead to an increase in the shortage of tokens and, accordingly, the price

Issues such as the token circulation mechanism, the size of the additional emission, the technical specifications of blockchain will be decided on by the token holders themselves. That is why we do not consider them

Why another blockchain for decentralized applications?

In the top 25 of Coinmarketcap market capitalization, there are only six pure cryptocurrencies. In the top 100, there are less than 20. The once popular cryptocurrencies are now outside the first and second hundred. This suggests that smart contract platforms and other multifunctional blockchains are popular now.

All cryptocurrencies are slightly modified copies of the first one. After the developers of Bitcoin Core deal with the blockchain’s problems, pure cryptocurrencies will be forgotten. Even the imaginary advantages that most altcoins are based on will disappear. Pure cryptocurrencies that only make payments will not be needed.

Ethereum retains leadership. Its development potential is the highest. All the innovations appear on it. The Enterprise Ethereum Alliance consortium provides the platform with a safety margin. Risks for the platform include delays in the development of the Casper protocol, the migration to PoS and the creation of a new control system.

 The basis of the traditional financial system is the banks, which act as intermediaries, and the courts, which deal with the resolution of emerging financial disputes.

The basis of the traditional financial system is the banks, which act as intermediaries, and the courts, which deal with the resolution of emerging financial disputes.

Competitors

Pioneer and trendsetter in smart contracts. Most of the new ideas appear in Ethereum. It is also responsible for most of the mistakes: growing pains. Blockchain is used by the largest number of successful applications.

Blockchain’s technological developments are used not only in its public forks, but also in large corporate projects:

  • Quourum, a project of the bank J.P. Morgan. A copy of Ethereum, a corporate blockchain with centralized management.
  • Master Chain, a Russian project created at the initiative of the Central Bank. Based on the Ethereum protocol, it has its own private blockchain and operates on the basis of Russian cryptographic standards.
  • Ethereum Enterprise Alliance (EEA), a nonprofit organization for the development of enterprise-level applications based on the Ethereum protocol. Not necessarily on its public blockchain. It unites more than 100 large international companies in the sphere of finance and technologies.
  • The main goal of the Ethereum Foundation team is to transition to the Proof-of-Stake consensus method using Casper’s sharding technology. Parallel processing of multiple blockchains by the network, followed by merging them into a single blockchain. This version is called Serenity.

    The main innovation of Serenity will be new block emission, block creation and network management schemes. The block will be created and issued by validators instead of miners. Everyone will be able to become a validator, having the required amount of ETH on their balance sheet.

    Validators will have a higher level of participation in the network, but also a higher level of responsibility. If a validator is repeatedly accused of dishonest actions, he will be deprived of the deposit and participation in the creation of blocks.

    However, all these innovations are a long-term prospect, as the team is busy with the problem of scaling.

Its basis is the Delegated Proof-of-Stake consensus mechanism. It differs from the standard PoS in that the number of miners (validators, block creators) is limited. This privileged group can only be included as a result of token holder voting.

Blockchain control is concentrated in the hands of whales – the high-rankers to whom the community has delegated the functions of creating blocks and confirming transactions. There can only be 21 block creators. They are elected at the vote of active token holders.

Coin owners select blockchain creators who support blockchain operation. Resolvers with fairly broad powers were required to resolve disputes. They can block wallets and confiscate coins. This is a big step towards centralization. It is difficult for the community to defend itself against arbitrariness and collusion of delegates. Both can remain conditionally anonymous.

So far, the EOS blockchain has been used at several dozen projects, mostly in the early stages of development. User activity is not enough to talk about performance and security problems. Nevertheless, EOS is the strongest competitor of Ethereum. It does not initially have the problem of scaling due to PoW, as well as power race and constant growth of power consumption by miners.

Tezos has a lot in common with EOS. It uses a DPOS consensus modification called LPOS.

It improves network decentralization because the number of validators is not fixed. OCaml is used for application development.

The developers promise smooth protocol updates, which are approved by the coin holders voting. This should smooth out contradictions in the community and avoid splitting the network.

Ecu_1_7
  1. Development, research and equipment 35%
  2. Administration 9.1%
  3. PR and marketing 29%
  4. Legal support 2.8%
  5. The team 15%, but not more than $10 millions
  6. Contingencies 9.1%

Issues such as the token circulation mechanism, the size of the additional emission, the technical specifications of blockchain will be decided on by the token holders themselves. That is why we do not consider them

Roadmap

01
February 15 - August 9, 2021
  1. Distribution via DEFI
  2. Development of a decision support system. Selection in each panel, termination of powers at the end of the term, fixing the decision-making process, voting
  • Technical
  • task
  • Design
  • Layout
  • Functions
  • Smart contract multi-signature wallet ECU foundation
02
August 10 - September 11, 2021

Providing access to the voting board to the collected funds and unsold tokens. Development of a mechanism that will allow holders who are in the voting board to approve certain expense items

  • Technical task
  • Functions
  • Smart contracts for the draw and voting
  • Web version of the wallet with ecosystem Dapps features
03
September 12 - November 13, 2021

Formation of decision-making bodies. First convening panels

04
November 14, 2021 - April 15, 2022

Blockchain characterization and hiring a technical team

05
April 16 - October 17, 2022

Testnet

  • Core Environment and Auto Builds
  • Web wallet customization
  • Token explorer, network stress testing, open testing
  • Block explorer
  • Service Integration
  • Testing
  • API
06
October 18, 2022 - January 19, 2023

Blockchain

  • Github repository
  • Frameworks
  • Repository in TFS
  • QA Engineer (quality control methods)

FAQ

The project states that decisions are made with the approval of token holders. To determine the characteristics of the blockchain, we need to go through the whole process. Suggest projects, discuss, vote. Only then will be the characteristics.

If we make a decision for the holders, we will lose a large layer of involvement. The community and its involvement is the basis for the success of any blockchain.

Here is the Ecu blockchain team, which is responsible for setting up democratic procedures and their implementation over the next 3 years. We are not a technical team. She will appear later according to the roadmap.

We have the resources of the Russian PR agency Glavpiar, so we rely on global PR campaign and creative advertising. For our project, this is cheap method of promotion. We are planning two PR auctions with international coverage per month. This is more than enough for a permanent presence in the media.

The strategy is simple – to bomb the target audience with news about Ecu. Until customers complain that there is a lot of advertising, there is not enough advertising.

By August 10, 2021 we plan to have 500,000 users.

Yes

Yes