Ecu: платежная сеть завтрашнего дня

Давайте сделаем это реальностью

Какими платежными системами мы пользуемся сегодня? Наличными, банковскими картами, переводами. Все эти варианты устарели и приводят к необязательным затратам.

Разработчики пытаются внедрить передовые платежные технологии и инновации, но большинство из них находятся на уровне проекта.

Современные платежные системы — платежные карты, наличные, банковские переводы — являются старыми и устаревшими, и это означает, что все мы несем затраты, не являющиеся необходимыми.

Если создать новую высокотехнологичную платежную систему, заставить обе стороны сделки ее использовать, она станет популярна и приведет к 20 триллионам долларов сделок ежегодно.

Платежная сеть ECU

ECU Foundation создает современную платежную сеть, которая вбирает в себя лучшие идеи, инновации и технологии, разработанные за последние годы. Платежная сеть ECU обеспечит осуществление безопасных, быстрых и недорогих транзакций с использованием мировой валюты.

Многие идеи, которые лягут в основу ECU, уже существуют в той или иной форме, но до сих пор они получали лишь ограниченное распространение. Нет и единой системы, которая бы объединяла все эти идеи. Это связано с классическим барьером, в котором трудно отделить причину от следствия: ни один покупатель не хочет вступать в новую сеть без продавцов, и ни один продавец не предложит вариант оплаты, которым не пользуется никто из покупателей. ECU Foundation преодолеет этот барьер, распространяя свою валюту – ECU и, тем самым, создавая стимул для ее укоренения и использования.

Простота использования

Карты и наличные в наших кошельках — это устаревшие методы идентифицировать нас и вести учет наших денег. Эти функции можно легко интегрировать в ваш смартфон. Вы можете просто зайти в магазин без кошелька, и ваш расчетный счет будет быстро идентифицирован посредством цифровых способов, таких как QR-код или звуковой код. Если в телефоне разрядился аккумулятор, для резервного копирования может быть использован RFID-стикер.

Проверку можно упростить еще больше. С помощью приложения ECU вы можете зайти в магазин, сканировать штрих-код нужных товаров камерой телефона и просто идти домой. В ресторанах можно будет просто уйти, когда закончите трапезу: ваш телефон сам рассчитается напрямую с сервером ресторана. Не нужно привлекать внимание официанта, не надо ждать, когда принесут счет.

Также нет необходимости каждый раз заполнять формы при посещении нового интернет-магазина. Авторизовав свое устройство, вы будете автоматически идентифицированы и сможете подтверждать платежи одним кликом.

Такие компании, как Apple, Google и Amazon разработали подобные функции, но они используются для небольшой части транзакций. Платежная система ECU сделает их стандартными.

Предотвращение мошенничества

Продавцы тратят 8% своих доходов на связанные с мошенничеством расходы.1 Каждый случай мошенничества отнимает деньги у системы и вынуждает продавцов вкладывать немалые средства в разработку превентивных мер, – эти расходы неизбежно вызывают повышение цен и, в конечном счете, ложатся на плечи покупателей. Тем не менее, существует большое количество информации и технологий, которые при интеграции в платежную сеть могут резко снизить уровень мошенничества.

Некоторые удивительные технологии нам уже доступны. Наши смартфоны оснащены датчиками отпечатков пальцев, GPS, камерой и микрофоном, способными распознать лицо и голос владельца, а также самыми передовыми возможностями шифрования. Эти технологии могут использоваться для реализации высокозащищенных способов многофакторной аутентификации, затрудняющих хищение персональных данных.

В сравнении с очень грубой службой проверки адресов (Address Verification Service, AVS), используемой платежными картами, которая сравнивает только цифры в расчетном адресе, платежная сеть ECU будет способна верифицировать больший объем информации с более высокой достоверностью, а также включает и более современные источники информации, такие как профили в социальных сетях.

ECU также может внедрять новейшие алгоритмы Искусственного Интеллекта для анализа цифрового поведения людей. В настоящее время эта технология предлагается компаниями типа Forter и Riskified, но используется лишь в небольшой доле транзакций.

Использование централизованной страницы платежей для всех пользователей ECU поможет установить закономерности надлежащего и ненадлежащего поведения, что приведет к гораздо более надежному анализу на наличие махинаций по сравнению с тем, который доступен любому отдельно взятому продавцу.

Вышеупомянутые технологии уже существуют, осталось только интегрировать их в ECU. Но одна из возможностей уникальна и будет присуща только платежной сети ECU. Поскольку каждый новый участник системы должен быть проверен существующим членом, который рискует потерять свое вознаграждение в случае мошенничества, платежная сеть ECU построит сеть доверительных отношений, которая может использоваться для проверки транзакций. Например, система может потребовать, чтобы при осуществлении крупных или подозрительных покупок доверенный друг связался с вами напрямую и подтвердил, что вы разрешаете транзакцию.

Содействие надлежащей деловой практике

Слишком большая часть современной розничной экономики основана на вводящей в заблуждение практике: случаи, когда продавец знает, что соотношение цены/качества товара для покупателя ниже, чем кажется, или когда конечные затраты выше, чем заявлено. К таким методам относятся бесплатные пробные услуги, которые без предупреждения превращаются в обязанность платить; неожиданные изменения цены, ложные обещания в рекламе товаров и обманчивый маркетинг.

В конечном счете, такая практика ударяет по всем игрокам. Использование таких методов приводит к скептицизму со стороны потенциальных потребителей, которым необходимо всегда быть начеку; наносит ущерб законопослушным предприятиям, вынужденным конкурировать с предложениями, которые слишком хороши, чтобы быть правдой, и в конечном счете вытесняют такие предприятия с рынка, что наносит еще больший вред потребителям.

ECU пойдет дальше стандартных законов о защите клиентов, создав сеть, где покупателям не нужно постоянно беспокоиться о том, подвергаются ли они мошенничеству, а продавцы могут сосредоточиться на качестве, а не на решении таких проблем.

Как мы это делаем? Нечестные практики становятся у нас достаточным основанием для сторнирования (отмены) транзакций, что мотивирует продавцов делиться всей информацией, которая может резонно влиять на решения о покупке, даже если закон этого не требует. ECU также потребует подтверждения клиентом любых изменений в процедурах оплаты, например таких, как повышение тарифов.

Кроме того, покупатели будут видеть отзывы клиентов на странице оплаты каждого продавца, что позволит обеспечить лучший сервис и доверие, как у продавцов, так и у покупателей. ECU имеет уникальную возможность гарантировать, что отзывы предоставлены только проверенными покупателями, которые совершили фактическую покупку у этого продавца. Так удастся избежать проблемы поддельных отзывов, восхваляющих одну компанию или дискредитирующих конкурентов.

Благодаря этим мерам платежная сеть ECU станет средой, где покупателям больше не нужно остерегаться мошенников, а продавцы могут сосредоточиться на создании выгодного предложения для покупателей.

Сторнирование и арбитраж

Какой бы хорошей ни была система, если в ней участвуют люди, неизбежны ошибки и недоразумения. Вот почему возможность отмены сделки (одно из ограничений Биткойн) так важна. Наличие возможности отмены транзакций в долгосрочной перспективе играет на руку как покупателям, так и продавцам, поскольку покупатели более склонны заходить на рынок, где им предоставляется защита. Более того, платежные карты уже обладают таким функционалом, и система, стремящаяся их вытеснить, должна будет предоставить аналогичные гарантии.

Платежная сеть ECU будет также включать автоматизированный процесс разрешения споров с простым и удобным интерфейсом, который позволит пользователям отправлять претензии и загружать доказательства в поддержку своих претензий.

Споры, которые не могут быть разрешены автоматически, передаются обученному представителю, который расследует претензии, чтобы определить, имело ли место нарушение правил платежной сети ECU. Если агент выявляет вину продавца, транзакция может быть отменена, тогда как в случаях, когда обе стороны действовали надлежащим образом (например, несанкционированный платеж), ECU может возместить ущерб покупателю. Такое возмещение ущерба будет выплачиваться из международного страхового пула, финансируемого за счет операционных сборов.

Отчетность

Покупатели будут иметь мгновенный доступ к полной истории своих транзакций, включая точное время и место авторизации транзакций, использованный метод проверки, копию счета, данные и изображения товаров, данные отслеживания доставки, обмен мгновенными сообщениями для связи с продавцом и ссылку на форум разрешения споров ECU. Вышеперечисленное стало бы существенным усовершенствованием по сравнению с неопределенными реквизитами и позициями в сегодняшних выписках по кредитным картам.

Выявление кредитоспособности

Объединение самых передовых технологий и аналитических методов с информацией, предоставляемой пользователями, может привести к гораздо более точной и справедливой оценке кредитоспособности. Дополнительные данные и более тонкое применение этих данных приводят к более обоснованным решениям. Например, пользователи могут оцениваться на основе репутации тех, кто их проверил, или связан с ними. Это значительный шаг вперед по сравнению с текущей системой рейтинга кредитоспособности (кредитного скоринга), которая опирается только на историю платежей, долгое время сохраняет неточности и способствует росту задолженности.

Глобальный доступ к платежам и микрофинансированию для испытывающих дефицит таких услуг

По данным статистики, 38% взрослого населения планеты не имеют счета в банке. В некоторых регионах этот показатель еще выше; в Колумбии и Перу он составляет более 60%, а на Среднем Востоке — более 80%. Во многих сравнительно более бедных регионах значительно ограничен доступ также и к основным финансовым инструментам и микрофинансированию. ECU позволит людям по всему миру открывать депозиты, совершать покупки и продажи, осуществлять денежные переводы и инвестиции без необходимости обращаться в банки. В этот список входят и операции по эффективному микрокредитованию, способные помочь в изменении жизни людей. ECU снижает цены для всех, предлагая низкие комиссии и отсутствие скрытых затрат, в том числе и затрат на римессу и другие денежные переводы. В отличие от других криптовалют, работа ECU не приводит к потерям электроэнергии и связанному с ними ущербу для окружающей среды.

Операционные издержки

Наличные средства остаются наиболее распространенным розничным платежным инструментом, используемым в 32% всех транзакций в США и 79% – в ЕС. В соцопросе по способам оплаты 57% жителей азиатских стран заявили, что чаще всего используют наличные деньги. Но эта зависимость от бумажных денег сопряжена с расходами: печать, хранение, транспортировка и сортировка бумаги требуют времени и денег. Предполагается, что использование наличных денег только США обходится примерно в 100 млрд. долларов в год, в том числе 8 млрд. долларов в год на комиссию банкоматов. Чеки не многим лучше, их обработка стоит американским компаниям десятки миллиардов долларов в год. Очевидно, что переход на цифровую систему может сэкономить огромные средства за счет устранения издержек. Несмотря на то, что кредитные и дебетовые карты обходят эти проблемы, они вводят другие высокие издержки, связанные с использованием устаревших технологий.

Поскольку платежная сеть ECU будет использовать единую систему и валюту и работать в цифровом режиме с применением самой передовой технологии, операционные сборы будут намного ниже. Кроме того, сократив мошенничество и попытки махинаций, ECU также значительно уменьшит скрытые сборы, которые проявляются в более высоких ценах на продукцию.

Платежная сеть ECU предлагает единую систему платежей, продаж и переводов, которая работает повсюду мгновенно. Одна и та же валюта (ECU) используется повсеместно, что позволяет обойтись без обмена валют с высокими сборами за конвертацию.

БОД (AML) — Борьба с отмыванием денег

Одна из основных причин, по которой платежи столь сложны, кроется в необходимости соблюдения положений о предотвращении отмывания денег. Именно поэтому международные переводы могут занимать несколько дней и стоят по 20-100 долларов за перевод.

Валюта ECU находится исключительно в сети ECU, и поэтому каждый ECU можно отследить до его источника, что устраняет необходимость в процедурах БОД и прокладывает путь для мгновенных трансграничных денежных переводов.

Эффективный рынок

Сегодня множество покупок совершается в результате маркетинговых усилий продавца, при этом почти все эти усилия тщетны. Это означает, что потребителей постоянно бомбардируют бесполезными сообщениями, на которые уходит уйма времени и внимания, и которые увеличивают цены на продукцию.

Используя расширенный анализ профилей покупателей и истории транзакций, ECU изменит динамику рынка: вместо ситуации, когда продавцы настойчиво убеждают потребителей в том, что те нуждаются в их товарах, основное внимание будет сосредоточено на определении реальных потребностей клиентов и поиске товаров, которые наилучшим образом удовлетворяют эти потребности.

Монетизация контента

Сложность и высокая стоимость услуг имеющихся платежных систем делает невозможным осуществление мелких моментальных платежей за контент, вынуждая создателей контента полагаться на доход от рекламы. Универсальная недорогая цифровая платежная система может, наконец, позволить пользователям потреблять контент без рекламы, взимая крохотную сумму, аналогичную той, которую принесла бы реклама (обычно долю цента за страницу или видео).

Архитектура

Проект ECU ставит перед собой задачу стать главной платежной сетью в мире. Это требует открытия филиалов по всему миру, соблюдения местных правил и обеспечения качественного обслуживания клиентов.

Чтобы быстро достичь этой цели, ECU сосредоточится только на технологиях, стандартах и регулировании, а финансовую деятельность делегирует сотням местных агентов. Местные агенты будут отвечать за обслуживание клиентов, обеспечение защиты средств участников, подключение местных магазинов, соблюдение правовых норм, а также взаиморасчеты с другими агентами.

Создание глобальной валюты за 7 шагов

• Современные платежные системы — платежные карты, наличные, банковские переводы — являются старыми и устаревшими, и это означает, что все мы несем затраты, не являющиеся необходимыми.

Например, откройте свой кошелек и подсчитайте, сколько у вас разных карт и сколько наличных вы должны носить с собой. Между тем, уже существует технология, позволяющая заменить ваш кошелек на быстрый и безопасный способ цифровых платежей.

Более того, имеющиеся платежные сети разрабатывались десятки лет тому назад, и их использование приводит к неэффективной обработке, мошенничеству и негибкой механистичной системе, что выливается в высокие затраты.

• Придумано немало передовых платежных технологий и инноваций, ожидающих внедрения.

Вот лишь несколько примеров: способы МФА, повышающие безопасность платежей; ИИ для борьбы с мошенничеством; одна глобальная валюта для устранения комиссий за обмен валюты; чтобы сделать операции быстрее, безопаснее и дешевле. Подробнее об улучшениях и нововведениях, которые могла бы предложить модернизированная платежная система.

• Так почему же у нас нет более новых, более совершенных систем? Потому что существует барьер, который не позволяет отделить причину от следствия: ни один покупатель не присоединится к новой платежной сети без продавцов, и ни один продавец не предложит новый способ оплаты, который не используют покупатели.

Платежная система полезна только тогда, когда она используется значительным числом покупателей и продавцов. Достижение этой критической массы пользователей представляет собой проблему, поскольку люди изначально склонны неохотно принимать новую платежную систему.

Этот барьер исторически был причиной того, что предыдущие попытки внедрить новые платежные системы имели ограниченный успех или вообще не имели успеха, несмотря на то, что предлагали превосходную функциональность.

• Если бы кто-то создал современную платежную систему, которая применяла бы эти технологии и каким-то образом заставила бы покупателей и продавцов ее принять, эта система быстро стала бы популярной. В конечном счете это могло бы привести к 20 трлн долларов сделок в год.

На текущий момент общий объем операций по платежным картам составляет приблизительно 20 триллионов долларов. Как только покупатели и продавцы получат альтернативный вариант, который будет лучше платежных карт, они естественным образом предпочтут при любой возможности использовать именно его, и он со временем достигнет этого уровня — или превзойдет его.

• Теперь представьте, что эта система создала специальную международную валюту. Назовем ее ECU. Согласно экономическим моделям, стоимость всех ECU составит несколько триллионов долларов.

Согласно уравнению обмена В экономике стоимость валюты может быть рассчитана с использованием суммы денег в обращении и частоты ее использования (которая носит название «скорость обращения денег«).

Таким образом, прогнозируемая сумма операций в размере 20 триллионов долларов с учетом глобальной средней скорости обращения денег приведут к тому, что все ECU в обращении будут стоить несколько триллионов долларов. Прочитайте подробный экономический анализ, составленный в соавторстве с Проф. Лоуренсом Х. Уайтом, экспертом по теории денег.

• ECU Foundation резервирует эту валюту ECU через дистрибуцию на DeFi смартконтракте для людей, которые присоединяются сегодня. — Чем раньше вы присоединяетесь, тем больше ECU вы можете зарезервировать через DeFi смартконтракт!

Поощрения за вступление очень высоки, и по мере того, как ECU получит широкое распространение и вероятность успеха возрастет, размер поощрений соответствующим образом снизится. Ориентировочная будущая стоимость на данный момент показана выше.

Ожидается, что в итоге будет достаточно держателей ECU — потенциальных продавцов и покупателей, что сделает само вступление в ECU DeFi достаточно выгодным и не требующим стимулов со стороны. Люди будут вступать просто потому, что так быстрее, дешевле и безопаснее совершать сделки. См. подробное объяснение здесь.

• Это похоже на самоисполняющееся пророчество. Когда вступят миллионы, будут развернуты продвинутые платежные технологии, платежная система станет еще популярнее, валюта ECU приобретет ценность, а выданные рано вступившим пользователям вознаграждения достигнут своей потенциальной стоимости.

Ecu is tomorrow’s payment network

Let’s make it happen

Ecu is the transfer of the task from a technical to a managerial category. We don’t think a team of technical geniuses is enough to solve blockchain’s problems. We need a collective mind

Today’s payment systems (payment cards, cash, wire transfers) are old and outdated, which means we’re all bearing unnecessary costs.

In the long run, the one who accumulates the strength of the community will win. Therefore, we have created all conditions using a model of deliberative democracy

The ECU Payment Network

ECU Foundation is creating a modern payment network that will aggregate the best ideas, innovations, and technologies developed in recent years. The ECU payment network will allow safe, fast, and low-cost transactions, using a global currency.

Many of the ideas that Initiative ECU will include already exist in some form, but thus far they have gained only limited acceptance, and there is no universal system that integrates them all. This is due to a classic chicken and egg barrier: No buyer wants to join a new network with no sellers, and no seller will offer a payment option that no buyer uses. ECU Foundation will overcome this barrier by distributing its currency— ECU, creating incentive for its adoption and use.

This paper gives a taste of the innovations and improvements that the ECU payment network will offer.

Ease of use

The cards and cash in our wallets are antiquated ways to identify us and keep a count of our funds. These functions can be easily integrated into a smartphone. You can just walk into a store without your wallet, and your payment account is quickly identified using digital methods such as a QR code or an audible code. An RFID sticker on the phone can be used as backup when the battery is dead.

Checking out can be even further simplified. With the ECU app, you can enter a store, scan the barcode of the items you want with the phone camera, and simply walk out. At restaurants you can just leave when you’re done, as your phone settles the bill directly with the restaurant’s server. No flagging down the waiter, no delays.

There’s also no need to fill out forms each time you visit a new online store. Once you authorize your device, you are automatically identified, and you can confirm payment with 1-click.

Companies like Apple, Google and Amazon have developed such features, but they are still used in a small fraction of transactions. ECU payment system make them standard.

Fraud prevention

Sellers spend 8% of their revenue on fraud-related costs. Every instance of fraud takes money from the system, and forces sellers to take costly precautions—costs eventually borne by the buyers through higher prices. However, there is a wealth of information and technology that can dramatically reduce fraud once integrated into the payment network.

We already have access to some amazing technology. Our smartphones include fingerprint sensors, GPS, a camera and microphone that can recognize our face and voice, as well as the most advanced encryption capabilities. These can be used to implement highly secure multi-factor authentication methods, which would make it far more difficult to steal our identity.

Compared to the very crude Address Verification Service (AVS) used by payment cards, which only compares the digits of the billing address, the ECU payment network will be able to verify more information at higher accuracy, and incorporate more modern information sources, such as social media accounts.

ECU can also employ the latest algorithms to analyze individuals’ digital behavior — technology currently offered by companies such as Forter and Riskified, but only used in only a small fraction of transactions.

The use of a centralized payment page for all ECU users will help establish patterns of appropriate and inappropriate behavior, leading to a far more reliable fraud assessment than any individual seller could accumulate alone.

The above technologies are already available, and only need to be integrated by Initiative ECU, but there is one capability that is unique to the ECU payment network. Since every new member must be verified by an existing member, who risks losing their reward in case of fraud, the ECU payment network will build a network of trust relationships that can be used to verify transactions. For example, the system can require that for large or suspicious purchases, a trusted friend must contact you directly and verify that you authorize the transaction.

Promoting proper business practices

Too much of the contemporary retail economy is based on misleading practices: cases where the seller knows that the value to the buyer is lower than it seems, or that final costs are higher than presented. These practices include free trials that turn into paid commitments without warning, unexpected price changes, and promoting products with false promises or deceitful marketing.

This ultimately hurts everyone involved. It leads to skepticism by potential customers, who must constantly be vigilant, and hurts legitimate businesses, who must compete against deals that are too good to be true, and are eventually forced out of the market—further harming consumers.

ECU will go further than standard customer protection laws, creating a network where buyers don’t need to constantly worry about whether they are being scammed, and sellers can focus on quality rather than assuaging such concerns.

How do we do that? By making dishonest practices a legitimate reason for transaction reversal, thus motivating sellers to share all information that may reasonably affect purchase decisions, even if the law doesn’t require it. ECU will also require customer confirmation for any changes in payment arrangements, such as raising fees.

Additionally, buyers will see customer reviews on each seller’s payment page, to ensure better service and to incentivize respect from both sellers and buyers. ECU has the unique ability to ensure that reviews are only provided by verified buyers who made an actual purchase from that seller, evading the problem of fake reviews praising one business or discrediting the competition.

Through these measures, the ECU payment network will become an environment where buyers no longer need to worry about scams, and sellers can focus on creating value to buyers.

Reversibility and dispute arbitration

No matter how good a system is, if humans are involved, there will be mistakes and misunderstandings. That’s why reversibility (one of the limitations of Bitcoin) is so important. Allowing transactions to be reversed benefits both buyers and sellers in the long-term, as customers are more willing to engage in the market when they have a measure of protection. Moreover, this is already a feature of payment cards, and any system that seeks to overtake them will have to provide similar assurances.

The ECU payment network can also include an automated dispute resolution process, with an easy to use interface that allows users to submit claims and upload evidence to support those claims.

Disputes that cannot be resolved automatically can be assigned to a trained representative, who investigates the claims to determine whether there has been a violation of the ECU payment network regulations. If the agent finds that the seller was at fault, then the transaction can be reversed, while in cases where both sides acted appropriately (e.g. an unauthorized charge) the buyer can be reimbursed by Initiative ECU. Such reimbursement can be paid from a global insurance pool financed from transaction fees.

Reporting

Buyers can have instant access to their full transaction history, including precise times and locations for when and where transactions were authorized, what verification method was used, a copy of the invoice, details and images of the products, delivery tracking data, an instant messaging option to communicate with the seller, and a link to the ECU dispute resolution forum. This would be a major improvement over the vague references and line-items on today’s payment card statements.

Credit allocation

Combining the most advanced technology and analytical methods with information provided by users, can lead to a far more accurate and equitable assignment of credit. More data and more nuanced application of that data lead to better informed decisions. For example, new users can be evaluated on the basis of the reputations of those who have verified them or are connected to them. This would provide significant improvements over the current credit scoring system, which relies only on payment history, retains inaccuracies for long periods of time, and promotes debt.

Universal access to payments and micro-finance for the underserved

Worldwide, 38% of the adult population doesn’t have a bank account. In some areas it’s far higher; in Colombia and Peru it’s over 60% and in the Middle East it’s over 80%. Likewise, access to basic financial tools and micro-financing is very limited in many poorer parts of the world. ECU will allow people all over the world to make deposits, purchases, sales, money transfers, and investments without ever needing access to a bank. This includes efficient micro-lending operations that can help change the lives of people. ECU reduces prices for all with lower fees and no hidden costs, including costs of remittance and other money transfers. Unlike other cryptocurrency, operating ECU does not require energy waste along with its environmental damage.

Transaction costs

Cash remains the most common retail payment instrument, used in 32% of all transactions in the US and 79% in the EU. In a survey of payment methods in Asia, 57% said they use cash most often. But this reliance on paper has a cost: printing, storing, transporting, and sorting paper takes time and money. It is estimated that the use of cash costs around $100 billion per year in the US alone. Checks are not much better, costing US companies tens of billions of dollars a year to process. Clearly, moving to a digital system can save enormous costs. While credit and debit cards circumvent these problems, they introduce other high costs, resulting from their use of outdated technology.

Because the ECU payment network will use a unified system and currency, and operate digitally using the most advanced technology, transaction fees can be much lower. Furthermore, by reducing fraud and scam attempts, ECU can also greatly reduce the hidden fees that manifest in higher product prices.

The ECU payment network offers a unified system for payments, sales, and transfers that works everywhere instantly. The same currency (ECU) is used in all territories, avoiding the need to exchange currencies at hefty fees.

AML – Anti-Money Laundering

One of the main causes for complexity in payments is the need to comply with regulation for prevention of money laundering. This is why international wires can take days and cost $20-100 each.

The ECU currency resides solely on the ECU network, and therefore each ECU can be tracked to its source, eliminating the need for AML procedures, and paving the way for instantaneous cross-border money transfers.

Efficient market

Today, a large portion of purchases occur as a result of the seller’s marketing efforts, even though nearly all of those efforts are unsuccessful. This means consumers are constantly bombarded with useless messages, draining their time and attention, and increasing product prices.

Through advanced analysis of buyer profiles and transaction history, ECU can transform market dynamics: instead of sellers aggressively convincing consumers they need their products, the focus will shift to identifying real customer needs, and finding the products that best fulfill those needs.

The ECU currency resides solely on the ECU network, and therefore each ECU can be tracked to its source, eliminating the need for AML procedures, and paving the way for instantaneous cross-border money transfers.

Content Monetization

The complexities and costs of current payment systems make small immediate payments for content impossible, requiring content creators to rely on advertising revenue. A universal, low-cost, digital payment system can finally enable users to consume content ad-free, by charging a negligible amount, similar to what an ad would generate (typically a fraction of a cent per page or video).

Architecture

ECU aims to become the world’s primary payment network. That requires establishing locations all over the world, complying with local regulations, and providing quality customer service.

To reach this goal quickly, ECU will focus only on technology, standards and regulation, while delegating the financial operation to hundreds of local agents. These local agents will be responsible for customer service, safeguarding members’ funds, connecting local stores, legal compliance, and settling with other agents.

Creating the global currency in 7 steps

• Today’s payment systems (payment cards, cash, wire transfers) are old and outdated, which means we’re all bearing unnecessary costs.

For example, open your wallet and count how many different cards you have, and how much cash you have to carry around. The technology already exists to replace your wallet with a fast and secure digital payment method.

Additionally, the current payment networks were designed decades ago and their usage causes inefficient processing, fraud and rigidity — all of which translate to high costs.

• There are many advanced payment technologies and innovations waiting to be deployed.

Here are just a few examples: MFA methods to make payments more secure; AI to reduce fraud; one global currency to eliminate currency exchange fees; digital transactions to make transactions faster, safer, and cheaper. See more details about the improvements and innovations that a modernized payment system could offer.

• So why don’t we already have newer, better systems? Because there’s a”chicken and egg” barrier — no buyer will join a new payment network with no sellers, and no seller will offer a new payment option that no buyer uses.

A payment system is only useful if it’s used by a significant number of both buyers and sellers. Getting to that critical mass of users is the challenge, as people will initially be reluctant to adopt the new payment system.

This barrier has historically been the reason that previous attempts to deploy new payment systems have had limited or no success, despite offering superior functionality.

• If someone built a modern payment system that implemented these technologies and somehow got buyers and sellers to adopt it, this system would quickly become popular. It could eventually end up seeing 20 trillion dollars in transactions per year.

Payment cards already account for approximately $20 trillion in transactions. Once buyers and sellers have a better option than payment cards, they would naturally prefer it whenever possible, and it would eventually reach or exceed that level.

• Now imagine this system created a dedicated global currency. Let’s call it ECU. According to economic models, the value of all ECUs would be several trillion dollars.

According to the equation of exchange in Economics, a currency’s value can be calculated using the amount of money in circulation and the frequency with which it is used (known as “velocity of money“).

Thus, estimating $20 trillion in transactions, and using the global average velocity of money, would give all ECUs in circulation a value of several trillion dollars. Read a detailed economic analysis, co-authored with Prof. Lawrence H. White, an expert in Monetary Theory.

• ECU Foundation reserving this ECU currency for people who join today — the earlier you join the more ECUs you can reserve through DeFi smart contract!


The incentives to join start off very high and as ECU Foundation is widely adopted and the likelihood of success increases, those incentives drop correspondingly. The current estimated future value is shown above.

Eventually, it is expected that there will be enough ECU holders — potential buyers and sellers — to make joining ECU DeFi rewarding enough without requiring extrinsic incentives. People will join simply because it’s a faster, cheaper and safer way to transact. See a detailed explanation here.


• It’s like a self-fulfilling prophecy. As millions join, advanced payment technologies are deployed, the payment system becomes even more popular, the ECU currency becomes valuable, and rewards given to early users reach their potential value.